Меню
Выборных Вячеслав Дмитриевич
Основатель компании ООО "БИС-Новосибирск"
Начало 90-х годов прошлого столетия – рынок в России только начал зарождаться. Стали появляться новые товары и магазины, стал формироваться и покупательский спрос. Однажды Вячеслав Дмитриевич озадачился поиском пальто для жены. После того, как много времени было потрачено на планомерный объезд всех магазинов одежды подряд, и поиски затянулись не на один день, возникла мысль: «Как было бы хорошо, если бы был номер телефона, позвонив по которому можно было оперативно и точно узнать, где продается нужный товар. Именно в тот момент и родилась идея создания справочной по товарам и услугам.

15 января 1996 года была официально открыта компания ООО «Нок-информ», позже переименованная в ООО «БИС-Новосибирск».

История компании БИС 077

.
15 января 1996 года
Официальная дата открытия компании, именно тогда служба получила свое официальное название «Нок-информ», которое потом трансформировалось в «БИС-Новосибирск». Но фактически фирма начала свою работу в июле 1995 года. В России на тот момент существовало всего две подобные организации: в Питере и Москве, БИС стала третьей в России и первой за Уралом! С каждым днем в БИС поступало все большее количество звонков. Основная миссия компании была определена именно в то время – и сохранена до сегодняшних дней – «Быть помощником человека в поиске информации в его профессиональной и деятельности и личной жизни».
1997 год
Была создана служба доставки. В настоящее время она известна, как «Деловая почта» и является одной из крупнейших компаний, занимающихся директ-маркетингом в Новосибирске, оказывающей полный комплекс услуг по доставке любой корреспонденции.
2000 год
Первый год 21 века стал знаковым для компании БИС. Был осуществлен переход на многоканальный трехзначный номер 077 и на круглосуточный режим работы справки. Количество справочных линий увеличилось с 3 до 10. Количество справок, выдаваемых за сутки, увеличилось с 250 до 5 000.
2001 год
БИС сделала первый шаг от телефонной справочной к системе: вся информация, размещаемая на справочных линиях 077, в полном объеме стала доступна на портале БИС www.bis077.ru.
2002 год
Руководству компании пришла идея о выпуске рекламно-информационного издания о становлении и развитии бизнеса Новосибирска, так на свет появилась газета «Практика успеха».
Цель газеты - знакомить фирмы нашего города друг с другом, рассказывать о практике успешного бизнеса, новостях, интересных товарах и услугах.
2004 год
Появилась первая «Автомобильная справочная 074». Служба, которая круглосуточно предоставляет актуальную информацию по авторынку города Новосибирска. Главная задача Автомобильной справочной сократить время на поиск запчасти, автомобиля или СТО, техпомощь на дороге, контактную информацию ГИБДД Новосибирска.
2005 год
В декабре 2005 года "БИС-Новосибирск" выпускает диск с поисковой системой по товарам и услугам Новосибирска - "БИС товар +". База данных дублирует всю информацию справочной службы БИС 077: контактная информация фирм с привязкой к карте Новосибирска, предоставленной СГГА и ценами на товары и услуги.
2007 год
Прошел под знаком ребрединга и модернизации поискового портала www.bis077.ru, который стал популярным и востребованным ресурсом, наряду со справочным call-центром 077. Поисковый портал стал закономерной ступенью развития БИС. На смену одному информационному каналу – справочной службе – пришла система распространения информации сразу по нескольким каналам, таким как, справочный call-центр, поисково-информационный портал www.bis077.ru, диск «БИС товар+».
2008 год
Был запущен в коммерческую эксплуатацию Аутсорсинговый Контакт-центр для для обработки входящих и исходящих звонков по всем известным каналам связи. Основной целью Аутсорсингового call-центра - обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.

Идея предоставления рабочего времени оператора в аренду другим компаниям возникла только тогда, когда справочная по товарам и услугам БИС 077 ощутила всю пользу контакт-центра на примере собственного бизнеса. Со временем контакт-центр стал неотъемлемой частью бизнес-процесса компании «БИС-Новосибирск», взяв на себя функции «холодного обзвона», назначения встреч для коммерческого отдела, организации обратной связи с клиентами.
2008 год
29 января 2008 года в УФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по НСО был зарегистрирован печатный справочник по товарам и услугам города Новосибирска "НАЙДИ & КУПИ". Тираж составлял 10 000 экземпляров. Справочник распространялся бесплатно, ООО "Деловая почта"
2010 год
Компанией БИС был впервые организован и проведен конкурс «Менеджер года», приуроченный к 15-летию компании. Цель его – выразить благодарность менеджерам компаний, которые на протяжении долгого времени работают с БИС.
2011 год
31 августа 2011 года БИС полностью перешла на новый сайт bis077.ru. Основная идея осталось прежней – поиск по товарам и услугам. Поменялся дизайн , модернизировался механизм поиска, добавились функциональные элементы, влияющие на удобство. Сайт полностью интегрирован с контакт-центром.
2015 год
В декабре, к грядущему 20-летию компании "БИС-Новосибирск" разработал мобильное приложение БИС 077 для iPhone и Android. Задача приложения - обеспечить горожанам мобильный доступ к информации о товарах и услугах Новосибирска. Теперь почти каждый новосибирец со смартфоном имеет возможность установить себе личную справочную по товарам и услугам компаний города.
2016 год
В ноябре вышло обновление мобильного приложения на базе Android. Пользователям стало доступно больше функций, а поиск товаров/услуг в наличии с актуальными ценами стал еще более удобным. Появились различные фильтры, сортировка по цене, возможность поиска по прайс-листу отдельной фирмы, подсказки поисковых запросов и история поиска
2017 год
В начале 2017 года «БИС - Новосибирск» запустили новую услугу «Линия качества». Клиенты компаний, подключивших услугу «Линия качества», могут позвонить по номеру 077 и оператор контакт - центра соединит с руководителем напрямую.
2018 год
Была запущена новая услуга "Клиент на линии".

Сервис "Клиент на линии" - это операторы, которые круглосуточно без выходных принимают звонки Ваших клиентов, на которые не ответили в Вашей компании (по разным причинам: вовремя не взяли трубку, занято, звонят уже в нерабочие часы и т.д). Если после 20 секунд звонка, сотрудник в вашей компании не берет трубку, то звонок автоматически переводится на сервис "Клиент на линии", т.е на оператора, который от лица Вашей компании ответит на вопросы вашего потенциального клиента, по заранее оговоренному с Вами алгоритму.

Услуга доступна компаниям, разместившим перечень своих товаров и услуг в БИС 077.

2019 год
Редизайн сайта bis077.ru

В декабре 2019 года произошло обновление интерфейса сайта www.bis077.ru, он стал более полезным и удобным для поиска товаров и услуг в Новосибирске. Добавился и новый функционал.

Специально для компаний, оказывающих различные услуги (СТО, парикмахерские, салоны красоты, домашние мастера и др.) на сайте БИС 077 доступен удобный и полезный сервис записи клиентов через интернет — онлайн-запись по кнопке "Записаться").